fbpx

OSTA тм FLOOR– EASY COVERING, COMFORT USING

Advantages of PVC flooring

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/1.png RESISTANCE TO TEMPERATURE FLUCTUATIONS -40 +70 С

OSTA modular tiles have increased heat-resistance and fireproof properties. The maximum material expansion is up to 1%. Operating temperature -40 +70 С (104 - 158 F). Inflammability temperature not lower than 470 С (878F).

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/6.png CHEMICAL RESISTANCE

OSTA PVC floor is resistant to: acids, alkalis, alcohols, engine oils, oxidants and non-flammable. The floor has good dielectric properties.
//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/02/osta_11.png

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/5.png DURABILITY

OSTA floor systems for industrial facilities are produced from secondary PVC (polyvinylchloride). The properties of the material ensure long-term operation of the modular tiles and resistance to aggressive external environment. The estimated service life of OSTA floor is 20 years.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/4.png FLOOR INSTALLATION WITHOUT PRODUCTION INTERRUPTION

The modular tiles have special locks – the installation process is simple, you can bypass any obstacles inside the room (columns, machines, conveyors, etc.). The damaged single modular tile quickly can be replaced with a new one and there is no need to dismantle a number of installed modular tiles.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/3.png RESISTANCE TO LOADS

The construction and material of the light module tiles are able to withstand static and dynamic loads of up to 2 tons/dm2, in comparison it is the mass of a car or a palletized loader. The floor can withstand the weight of production equipment and warehouse shelves. The module tiles with more resistance (to weights, hits) are capable to hold a load of 3 tons/dm2, it is comparable to the weight of a loaded twenty-ton truck. The module tiles have natural reaction to the shock weights. The weight pressure doesn't ruin the tiles, no chips or cracks. The tiles absorb any hit on the surface due to elastic deformation of the material. That’s why any external shock influence doesn’t ruin the material.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/2.png SIMPLE INSTSALLATION/DISMANTLING

The installation of modular tiles is quick enough due to special locks on each side of the tile and there is no need to use certain tools and materials. No special skills or technical knowledge is required to install the floor. That means the floor can be installed and dismantled without participation of service engineering staff.

PVC FLOOR FROM THE MODULAR TILES

OSTA modular polymeric tiles, it is fast and economical solution of the floor covering problem! The surface does not require special preparation before the installation of the floor. The main characteristic of modular floors from PVC is: easy installation, strength and durability. OSTA floor tiles for technical rooms have resistant to static and shock loads, as well as to chemical reagents and temperature fluctuations. Modular industrial floors can be used in any industry (including chemical) such as: commercial warehouses, workshops, parking lots and livestock farms.

Contacts

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!

fbpx

ОСТА тм - СТЕЛИ ПОЛЫ ПРОСТО

Преимущества полов из ПВХ

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/1.png Стойкость к температурным колебаниям -40 +70 С

Модульные плиты OSTA тм обладают повышенными термоустойчивыми и пожаробезопасными свойствами. Максимальное расширение материала составляет до 1%. Класс пожарной опасности КМ 3. Температура эксплуатации -40 +70 С. Температура воспламеняемости не ниже 470 С.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/6.png Химическая стойкость

Пол из ПВХ OSTA тм устойчив к действию кислот, щелочей, спиртов, машинных масел, стойкий к окислению и практически не горюч. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами.
//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/02/osta_11.png

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/5.png Долговечность

Системы полов для промышленных объектов OSTA тм произведены из вторичного ПВХ (поливинилхлорида). Свойства даного материала обеспечивают длительную эксплуатацию плит, их стойкость к агрессивной внешней среде. Расчетный срок эксплуатации напольного покрытия ОСТА тм около 20 лет.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/4.png Монтаж пола без остановки производства

Благодаря конструкции модульной плиты , которая оснащена специальными замками типа «ШИП-ПАЗ», в процессе монтажа без особых дополнительных усилий, можно обходить любые препятствия, находящиеся внутри помещения (колоны, станки, конвейеры и т.д.). В процессе эксплуатации в случае механического повреждения отдельно взятой модульной плиты – она заменяется на новую плиту без необходимости демонтажа рядом установленных плит, что дает возможность произвести ремонт пола в считанные минуты.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/3.png Стойкость к нагрузкам

Благодаря материалу и конструкции модульных блоков облегчённый тип пола выдерживает статические нагрузки до 2 т./дм2, что соответствует массе автомобиля или погрузчика, груженного паллетной продукцией. Такой пол, также, выдерживает массу производственного оборудования и складских стеллажей. Усиленные же модули покрытия способны выдерживать нагрузку 3 т/дм2, что сопоставимо с массой гружёной фуры-двадцатитонника. Плиты пола естественным образом упруго реагируют на ударные нагрузки. В местах удара не происходит скалывания, не возникают трещины. Модуль поглощает энергию удара за счёт упругой деформации материала, после чего форма изделия восстанавливается.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/2.png Простота монтажа/демонтажа

Благодаря конструкции замков на каждой стороне плиты пол монтируется быстро, без применения специального инструмента и материалов. Для установки пола не потребуются ни специальные технические знания ни особые навыки, а значит — пол может быть установлен и снят без участия инженерно-технического персонала.

Модульный пол из ПВХ

Модульные полимерные плиты тм osta — быстрое и экономное решение задачи покрытия пола, не требующее специальной подготовки поверхности перед установкой. Основной характеристикой модульных полов из пвх является простота укладки, а также их прочность и долговечность. Напольная плитка для тех-помещений тм osta устойчива к статическим и ударным нагрузкам, а также к химическим реагентам и температурным колебаниям. Модульные промышленные полы применимы на всех типах производств (в том числе и химических), коммерческих складах, сто, паркингах и животноводческих фермах.

Наши контакты

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!