fbpx

Our services

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/22.png Mounting services

Do you need to lay the floor in deadlines without dismantling the equipment? There is an exit! Faster than equipping the floor with modular TM OSTA plates - nothing. Modular floors TM OSTA fit on a relatively unprepared surface and are interconnected by special locks, which allow tightly bind the plates in a single array. The result is a solid floor that does not slip, withstands high mechanical loads, resistant to aggressive environments.

Our masters will make fast and high-quality installation of TM OSTTA floor covering with minimal waste. Having a wide experience of installation, our staff will offer you several options for laying slabs with minimal costs for their pruning. From you you will only need a plan for the placement and placement of equipment already there. Correct and high-quality installation will significantly reduce your costs for floor installation with TM OSTA plates and will allow you to fully experience all the advantages of a modular floor.

The cost of installation is determined individually and depends on the area and complexity of the room, where the modular floors will be laid. Our company will provide a free consultation on the installation of modular stoves TM OSTA.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/rent.png Rental services

Thanks to such advantages as fast installation and dismantling, as well as convenience in transportation (1000m² / truk) - the modular floor of TM OSTTA is often used as a temporary cover on temporary sites. Questions that are answered by the floor of the OSTA are: "How to lay the floor at the exhibition?" "How to keep the lawn during the renovation of the house?" "What to lay on the ground during a concert or presentation in nature?" And the like. We are ready not only to provide flooring for rent from 10 to 1000 square meters. m, but also to ensure delivery to and fro, as well as installation / dismantling at the customer's site.

Our coating does not slip, does not absorb water, has no specific smell, is suitable for use under load as heavy equipment, and sharp ladies' heels. Compactness during transportation allows to save considerably on transportation costs, and it is possible to send floor tiles of TM OSTA by companies by carriers. Our regional representatives in the cities: Kiev, Ivano-Frankivsk, Dnepr, Vinnitsa have the necessary stock of plates in their warehouses, while the network of branches is constantly expanding. Modular slabs are used both in winter and in summer, do not require a perfectly flat surface for laying, easily and reliably fixed with each other. The floor, laid with PVC plates TM OSTTA is easy, washable and resistant to the effects of aggressive elements.

Contacts

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!

fbpx

Наши услуги

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/22.png Услуги монтажа

Вам необходимо застелить пол в сжатые сроки без демонтажа оборудования? Выход есть! Быстрее чем обустроить пол с помощью модульных плит ТМ ОСТА - ничего нет. Модульные полы ТМ ОСТА укладываются на относительно неподготовленную поверхность и соединяются между собой специальными замками, которые позволяют плотно связывать плиты в единый массив. В результате получается цельный пол, который не скользит, выдерживает высокие механические нагрузки, стойкий к агрессивным средам.

Наши мастера сделают быстрый и качественный монтаж напольного покрытия ТМ ОСТА с минимальными отходами. Имея богатый опыт монтажа, наши сотрудники предложат Вам несколько вариантов укладки плит с минимальными затратами на их обрезку. От вас нужно будет только план помещения и расстановка уже имеющего там оборудования. Правильный и качественный монтаж значительно сократит Ваши затраты на обустройство пола плитами ТМ ОСТА и позволит полностью ощутить все преимущества модульного пола.

Стоимость монтажа определяется индивидуально и зависит от площади и сложности помещения, где будут укладываться модульные полы. Наша компания окажет бесплатную консультацию по вопросам монтажа модульных плит ТМ ОСТА.

//osta.in.ua/wp-content/uploads/2018/01/rent.png Услуги аренды

Благодаря таким преимуществам, как быстрый монтаж и демонтаж, а также удобство при транспортировке(1000м.кв./фура) – модульный пол ТМ ОСТА часто используется в виде временного покрытия на временных площадках. Вопросы, на которые отвечает пол ОСТА такие: «Чем застелить пол на выставке?» «Как сохранить газон во время ремонта дома?» «Что постелить на землю во время концерта или презентации на природе?» и подобные. Мы готовы не только предоставить напольное покрытие в аренду от 10 до 1000 кв. м, но и обеспечить доставку туда и обратно, а также монтаж/демонтаж на объекте заказчика.

Наше покрытие не скользит, не поглощает воду, не имеет специфического запаха, пригодно для использования под нагрузкойкак тяжелой техники, так и острых дамских каблучков. Компактность при перевозке позволяет значительно сэкономить на транспортных затратах, причем возможна пересылка напольных плит ТМ OSTA компаниями перевозчиками. Наши региональные представители в городах: Киев, Ивано-Франковск, Днепр, Винница имеют необходимый запас плит у себя на складах, при этом сеть филиалов постоянно расширяется. Модульные плиты применяются как зимой, так и летом, не требуют идеально ровной поверхности для укладки, легко и надежно фиксируются между собой. Пол, уложенный ПВХ плитами ТМ ОСТА легко, моется и устойчив к воздействиям агрессивных элементов.

Наши контакты

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!