fbpx

THE MOST COMMON QUESTIONS

To know more of OSTA company and its products, here is the list of most common questions

Question: 1. What are the modular tiles of OSTA tm made of? Are there any harmful impurities based on zinc or lead added to modular floor, as the same impurities are added by manufactures of plastic window profiles?

Answer:

For OSTA industrial modular floor a special plastic was developed. The PVC formula includes only safe components and can be used in Ukraine, such as: PVC polymer - a product of synthesis from oil and rock salt, a DOP plasticizer (the chemical element has low volatility), stabilizers are not containing lead, zinc and non-toxic fire retardants. The products passed certification in the State Ukrainian Research Institute of Building Materials and Products, and received a certificate of compliance issued by the State Certification System “UkrSEPRO”. Modular coating is durable, has a long term exploitation and ideal for industrial premises. PVC tiles have noise insulation and absorb noise during the production processes. For example, the fall of a metal tool on the floor is almost noiselessly. The modular floor is chemically inert. High quality PVC tiles has resistance to oil and petrol liquids. The chemical inertness of polyvinylchloride prevents the damage influence of dilute acids, alkalis and solvents. The flooring has additional thermal insulation.

Question: 2. Why OSTA modular floor are recommended to be installed in industrial premises, rather than other flooring.

Answer:

The main criterion before choose the flooring is strength and durability, especially where a lot of people pass by or work loaders.  As a rule, when we choose the product we all think of price and quality, but it is not easy to find “the golden mean”. It is necessary to take into account not only the type of premise. But also should be counted the weight stress on the floor, humidity level, the temperature in the premise. There is technique and equipment in the industrial premises, these factors increase operating load on the floor. Certain industrial characteristics leave not so many options. What kinds of flooring are better for industrial premises? Among them are:

  • the concrete screed
  • the concrete screed with topping
  • industrial linoleum
  • PVC tiles of OSTA company
  Self-leveling polymeric floor. Perhaps it is the most common type of flooring for warehouses and industrial premises. The high molecular weight composition of this coating is characterized by a high coupling of the molecules, so these molecules more durable than the concrete. Industrial premises must have resistance to loads. Also the flooring should have waterproofing and increased thickness characteristics. The following technical requirements lead to a significant increase in cost for a square meter of floor. Durability of the self-leveling polymeric floor is not good in comparison with modern coatings.   The concrete screed with topping - is a concrete screed floor with a special surface strength. It is hardened concrete with certain reinforcing dry mixtures and applying by a thin layer of lacquer-membranes. The flooring uses in industrial premises where work heavy loaders in: production facilities, warehouses, shopping complexes and parking lots. Nevertheless, the concrete screed floor with topping has weaknesses. The most obvious it is destroying of the upper layer. With a span of time, irregularities and cracks appear on the surface of the concrete floor. This kind of floor is not suitable for rooms with high humidity and places where the possibility of chemical reagents exposure exists.   The industrial linoleum. Despite the fact that modern industrial linoleum can be used in rooms with high loads, the flooring is not recommended for use in industries with high humidity (where there is water). For example, in: dairies, breweries and meat processing plants. Industrial linoleum can be laid on a dry flat surface. The humidity of the base for industrial linoleum should be less than 5%, ideally 2%. If the base doesn’t flat and you don’t see the feasibility of covering, in this case, it is better to use other flooring instead of industrial linoleum. Since the cost to prepare the base for industrial linoleum will increase the price of the already expensive coating.   PVC tiles of OSTA company - flooring that has all necessary properties for industrial premises. Tiles are made of eco polymer material. Easily installation on any flat surface. The flooring has resistance not only to liquids but also to chemical reagents. The modular tiles withstand a load of up to 30 tons and don’t need the additional tools for installation of the modular tiles. Also one of the main advantages is the possibility do the installation of the modular floor without dismantling the industrial equipment. And you can do the installation of the floor without stoppage of production. Certainly, for any industrial premises, OSTA modular floor is the best choice! Another plus, self-installation and easy dismantling of the floor tiles will save your time and money!  

Question: 3. How to prepare the surface before the installation of the modular floor?

Answer:

Installation of OSTA modular floor can be made on any flat surface, even on the inclined surface. The installation of OSTA modular floor doesn’t need special preparation of the base. Thanks to unique connection system of tiles between each other with special lock "SHIP-PAZ". OSTA floor can be installed on such bases, as: concrete screed, asphalt, crushed stone, soil. Installation of the modular floor on sand or ground, should has 5 - 15 centimeter base are made of small gravel or cheap granulated crushed stone. You should take into account - future loads on the installed PVC floor and quality of the material of the base. If you decide to install the modular floor on the existing base, you don’t need to clean the surface from: sealant, paint, glue, oil stains, contaminants or change the existing base. Such luxury cannot be afforded if you decide to make the new self-leveling floor or the concrete screed floor. OSTA modular tiles have a special structure, so that all the above said defects cannot be an obstacle for the installation of the floor. Before the installation of the floor, it is necessary to:

  • remove from the base protruding elements, such as: metal dowels, crutches, strips, rails and others, if any;
  • fill with a strong cement mortar: voids, holes, cracks and other;
  • Sweep off from the floor the remaining contamination, such as: sand, shavings, construction garbage.

Question: 4. Is it possible to purchase the modular floor TM OSTA without the installation service?

Answer:

Yes it is possible. Installation of OSTA modular floor is easy, no special skills are required. And in reality even unskilled person can install the square meter of the modular floor in less than a minute. Special lock "SHIP-PAZ" allows connecting the tiles between each other and there is no need to use other fastening materials, such as: glue, cement or nails. The installations of tiles is simple, just make a checkerboard or mosaic pattern of the tiles on the ground and fix the tiles with a hit of the mallet - the floor is ready! In our site: www.osta.in.ua , you can watch the video how to install OSTA modular floor. If you need to bypass the obstacles inside the room during the installation of the modular tiles or fit the tiles to the size of the room, you may use the saw or the jigsaw to cut OSTA modular tiles. An important point – keep the distance of 5-10 mm between the wall and installed tiles, so-called “thermal gap”. If you have any questions, contact us and we will answer you!

Question: 5. How many square meters of OSTA modular floor can be installed by the company engineers for a shift and what does "quality" installation mean? Does only technical engineer can manage the job?

Answer:

If there is no additional time to prepare the base for installation of the modular floor. Three technical engineers of the company for 8-hours shift can install up to 150 sq.m of the floor. The work includes: cutting the modular tiles to bypass obstacles, arranging the thresholds for arrivals inside the premises. By the phrase "quality" installation, we mean made work in time with minimal technical waste of the material. Why do we recommend purchasing TM OSTA modular floor with the installation service? OSTA company technical engineers will carefully measure your premises before the installation of the floor. And with the help of a computer program will offer you the best installation of OSTA modular tiles with minimal technical waste, as a result it will reduce the cost per square meter of the floor.

Question: 6. Is it possible to dismantle OSTA modular tiles and reuse the dismantled tiles? Does it possible to change the damaged tile in the middle of the installed floor?

Answer:

The main advantage of OSTA modular floor is the ability to perform both installation and dismantling of the floor without stoppage of the production. Specially designed lock "SHIP-PAZ" in OSTA modular tiles allows dismantling and reinstalling the tiles in other room. And you don’t need to do additional technical preparation before re-installation of the modular tiles (see above). Also should be noted that all OSTA modular tiles are interchangeable. OSTA modular floor has a resistance both to moisture and mechanical damage. Therefore, in the process of exploitation the damage of the floor is low and there won’t be a need to change the whole floor or replacing the damaged tiles. But anyway if in the process of exploitation in the middle of installed floor you will find the damaged part, you don’t need to change the whole material but only the damaged part.

Question: 7. What is the proper exploitation of OSTA tm modular floor?

Answer:

OSTA modular floor requires minimal maintenance work. Regular cleaning of the modular floor from:  metal shavings, construction debris, spilled oils and other large particles. For wet cleaning, you can use detergents or dissolved washing powder. In case of presence of oil stains, degreasing detergents should be used.

Question: 8. Can OSTA modular floor be installed in food processing plants? How to achieve strict requirements before the installation of the floor in food manufacturing plants?

Answer:

It is obvious the PVC modular floor in food production premises is in the most difficult operating conditions. The flooring exposed to: aggressive liquids, loads, people's movement and moving loaders. Thus, industrial floors in the food production premises must meet specific requirements. There are many bacteria and microorganisms in the food production premises. In the process of cleaning the premises with brushes and specialized machines, the microorganisms transporting in steam, air or fill up the micro cracks in the floor and then enter open food products. The pathogenic microorganisms in food products can affect the quality of products and could be dangerous to humans. According to up to date statistical research 20% of production accidents happen because of the wet floor. The surface of the floor in the food industry must be: waterproof, wear-resistant, chemically inert, non-toxic and the floor must be made of easy cleaning material. OSTA modular floor meets all above said requirements. Technical specialists of our company improved the technology for sealing joints between modular tiles in the premises of food industry. We use certified industrial glue of the “Botament” company, system P 600 + SF 300. The industrial glue applies on food production floors.  Sealing the seams in modular tiles completely eliminates the pathogenic microflora in the joints of tiles. And it guaranties for 100% certainty that the produced products will be high quality products.

Question: 9. Is it possible to install OSTA modular floor in open spaces (terraces, balconies, children playgrounds and sports fields)?

Answer:

Yes it is possible. OSTA, PVC modular tiles have certain technical characteristics. The floor can be installed in different areas, such as: access roads for motor vehicles, for containers, on construction and demonstration sites, in exhibition, shopping areas and markets, on parking lots, helicopter platforms, piers, boathouses, freight piers in ports, city stadiums and as removable floor for any mass events.

Question: 10. Is it possible to use the modular floor OSTA simultaneously with the "warm floor" technology?

Answer:

Yes you can. Especially for the "warm floor" technology, our company created module tiles of 12 mm. thickness for the office spaces and living rooms.

Conclusion. There is no universal solution for the installation of the floor in particular spaces. It should be noted that all technical specifications of OSTA floor are unique! Representatives of our company have individual approach to every customer. We will answer (убери to) your questions with pleasure! Just find the section CONTACTS!

Contacts

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!

fbpx

Часто задаваемые вопросы

Для более расширенного ознакомления Вас с продукцией Компании OSTA, мы подготовили перечень часто задаваемых вопросов, которые возникают у покупателей модульных полов ТМ OSTA:

  1. Из чего сделаны модульные плиты ТМ OSTA? Добавляются ли в модульные полы вредные примеси на основе цинка или свинца, которые используются в производстве пластиковых оконных профилей?
  2. Почему именно модульный пол ТМ OSTA рекомендуется стелить на промышленных объектах, а не другие покрытия?
  3. На что можно стелить пол из модульных плит ТМ OSTA?
  4. Можно ли приобрести модульный пол TM OSTA без услуги монтажа?
  5. Сколько квадратных метров модульного пола ТМ OSTA возможно уложить специалистами компании за смену и что значит “качественный” монтаж? Как это определить не специалисту?
  6. Есть ли возможность демонтировать модульные полы ТМ OSTA и повторно использовать демонтированные плиты? Позволяет ли конструкция модульного пола произвести замену поврежденной плиты в середине уложенного пола?
  7. Как правильно обслуживать модульные полы ТМ OSTA?
  8. Подходит ли модульный пол ТМ OSTA для предприятий пищевого производства? Как добиться выполнения жестких требований к организации напольного покрытия на предприятиях пищевого производства?
  9. Возможно ли укладывать модульный пол ТМ OSTA на открытых пространствах (террасах, балконах, детских и спортивных площадках)?
  10. Можно ли использовать модульный пол ТМ OSTA в системе «теплый пол»?

Вопрос: 1. Из чего сделаны модульные плиты ТМ OSTA? Добавляются ли в модульные полы вредные примеси на основе цинка или свинца, которые используются в производстве пластиковых оконных профилей?

Ответ:

Для производства промышленных покрытий ТМ OSTA была разработана специальная рецептура пластиката ПВХ, в которую входят только безопасные компоненты, разрешённые к использованию на территории Украины, такие как полимер ПВХ — продукт синтеза из нефти и каменной соли, пластификатор ДОФ, который обладает пониженной летучестью, стабилизаторы, не содержащие свинец и цинк, не токсичные антипирены. Продукция прошла добровольную сертификацию в Государственном Украинском НИИ строительных материалов и изделий, и получила сертификат соответствия Государственной системы сертификации УкрСЕПРО. Модульное покрытие прочное и долговечное, идеально подходит для промышленных помещений. ПВХ плиты поглощают шум и препятствуют его распространению при производственных процессах. Так, падение на пол металлического предмета происходит практически бесшумно. Покрытие химически инертно. Качественные ПВХ плиты масло- и бензоустойчивы. Химическая инертность поливинилхлорида позволяет противостоять воздействию разбавленных кислот, щелочей и растворителей. Напольное покрытие обладает дополнительной теплоизоляцией.

Вопрос: 2. Почему именно модульный пол ТМ OSTA рекомендуется стелить на промышленных объектах, а не другие покрытия?

Ответ:

Когда речь заходит о выборе напольного покрытия для помещения с большой проходимостью людей или наличием погрузочно-разгрузочной техники - главным критерием остается прочность и износостойкость пола. Как правило, все мы руководствуемся принципом наиболее выгодного соотношения цены и качества, но найти золотую середину бывает не так просто. Необходимо учитывать не только тип помещения, но и степень нагрузки на пол, уровень влажности, температуру. Зачастую в рабочих помещениях эксплуатируется техника, что соответственно усиливает нагрузку на покрытие и оставляет не так много вариантов для выбора. Какие же покрытия лучше использовать для промышленных помещений? Из чего выбрать: - наливной пол; - бетон с топингом; - промышленный линолеум; - ПВХ плиты TM OSTA. Наливной полимерный пол. Пожалуй, наиболее распространенным видом напольных покрытий для складов и промышленных объектов считается наливной полимерный пол. Высокомолекулярный состав данного покрытия отличается высокой сцепкой молекул, поэтому они менее подвержены разрушению, нежели бетон. С другой стороны, для того, чтобы пол выдерживал повышенные нагрузки, которые свойственны промышленным помещениям, необходимо прибегать к гидроизоляции и увеличенной толщине слоя наливного пола, что в свою очередь приводит к значительному удорожанию обустройства квадратного метра пола. Следовательно, по степени прочности наливной пол, без дополнительных затрат, значительно уступает другим, более современным покрытиям. Бетон с топпингом — это бетонные полы, которые обладают особенной прочностью поверхности, полученной путем втирания в свежеуложенный бетон специальных укрепляющих сухих смесей и нанесением тонкого слоя лака-мембран образователя. Используется в помещениях, где работают с тяжелой погрузочной техникой, в производственных помещениях, складах, торговых комплексах и автостоянках. Тем не менее, у них есть слабые стороны. Наиболее очевидная – склонность к разрушению верхнего слоя. Со временем на поверхности бетонного пола появляются неровности, трещины. Данное покрытие не подходит для помещений с повышенной влажностью и местах, где есть вероятность воздействия химических реагентов. Промышленный линолеум. Несмотря на то, что современный промышленный линолеум может быть использован в помещениях с высокой нагрузкой, его не рекомендуется использовать на производствах с повышенной влажностью (где постоянно стоит вода). Например, на молочных, пивоваренных и мясоперерабатывающих предприятиях. Промышленный линолеум может быть уложен на сухое ровное основание, влажность основания для укладки натурального промышленного линолеума должна быть менее 5%, в идеале 2%. Если у вас основание не ровное и вы не видите целесообразность его заливать, то в данном случае вместо промышленного линолеума лучше использовать другое покрытие, так как стоимость подготовки к укладке промышленного линолеума и так увеличит цену и без того недешёвого покрытия. ПВХ плиты TM OSTA – это покрытие, которое сочетает в себе все необходимы свойства для использования в промышленных помещениях. Плиты из экологически чистого полимерного материала легко устанавливаются на любой ровной поверхности. Покрытие устойчиво не только к влаге, но и к химическим реагентам. Выдерживает нагрузку до 30-и тонн и не требуют дополнительных снаряжений для установки. Так же одним из главных преимуществ модульного пола, служит возможность монтажа напольного покрытия без демонтажа уже установленного оборудования внутри помещения, что соответственно не приведет к остановке производства. С абсолютной уверенностью можно заявить, что для промышленных помещений напольные ПВХ покрытия подходят идеально. Кроме того, самостоятельная установка и легкий демонтаж, сэкономят вам не только время, но и деньги.

Вопрос: 3. На что можно стелить пол из модульных плит ТМ OSTA?

Ответ:

Монтаж модульного пола ТМ OSTA может производиться на любой ровной поверхности, даже на наклонной. Благодаря уникальной системе сцепления плит между собой, перед укладкой требуется весьма незначительная подготовка основания. В качестве основы могут служить разные поверхности — бетон, асфальт, щебень, грунт. Если речь идет об укладке модулей на песок, землю, то нужно создать 5-15-сантиметровую основу в зависимости от предполагаемых нагрузок и состава существующего грунта и мелкого щебня или дешёвого гран отсева. Если речь идет об укладке плит в помещении, где уже было напольное покрытие, необходимости в удалении старого наливного покрытия, герметика, краски, клея, масляных пятен и других возможных загрязнителей нет. Такую роскошь нельзя позволить себе, когда предстоит изготовление любого наливного либо бетонного пола. Конструктивно модульная плита спроектирована так, чтобы все вышеперечисленные дефекты не были препятствием для монтажа пола.Перед укладкой модулей надо:

                • удалить из основания выступающие элементы, такие как металлические дюбели, костыли, полосы, рельсы, наплывы и прочие, если таковые имеются;
 
                • заполнить прочным цементирующим раствором имеющиеся пустоты, отверстия, трещины и прочее;
 
                • смести с пола оставшиеся загрязнения, такие как песок, стружка, строительный мусор.
 

Вопрос: 4. Можно ли приобрести модульный пол TM OSTA без услуги монтажа?

Ответ:

Да, это возможно. Модульный пол OSTA настолько просто укладывается, что для его монтажа не требуются специальные навыки. Доказано на практике: неподготовленный человек может уложить квадратный метр нашего пола меньше чем за минуту. Также для монтажа плит не требуется клея, цемента, гвоздей и других крепежных материалов – между собой плиты крепятся надежным замком. Достаточно уложить плиты в шахматном или мозаичном порядке, зафиксировать сборку двумя ударами киянки — и пол готов. На нашем сайте Вы можете просмотреть ролик с подробным инструктажем по монтажу модульного покрытия ТМ OSTA. В случае, если вам необходимо обойти препятствие внутри помещения или подогнать модульную плиту к размеру помещения, расположенные непосредственно у стен, в углах, плита OSTA подгоняется с помощью подрезки дисковой пилой по дереву либо электролобзиком. Нельзя упускать из виду такой важный момент: край плиты и стенку должно отделять расстояние 5-10 мм, так называемый тепловой зазор. Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию сотрудниками нашей компании на все интересующие Вас вопросы.

Вопрос: 5. Сколько квадратных метров модульного пола ТМ OSTA возможно уложить специалистами компании за смену и что значит “качественный” монтаж? Как это определить не специалисту?

Ответ:

В случае, когда нет дополнительных временных затрат на подготовку основания для монтажа, бригада из трех человек за 8-ми часовую смену может смонтировать до 150 кв.м. пола. В эту площадь входят все работы, связанные с подрезкой модульных плит для обхода препятствий, устройством порогов для заезда внутри помещений. Под словосочетанием “качественный” монтаж, мы подразумеваем сделанный в оговоренные сроки, с минимальным техническим отходом в виде подрезанных плит, которые подрезаются для обхода препятствий внутри помещения, монтаж пола. Почему мы рекомендуем приобретать продукцию ТМ OSTA вместе с услугой монтажа? Специалисты нашей компании тщательно произведут замеры Вашего помещения и с помощью компьютерной программы предложат Вам оптимальный вариант укладки модульных плит ТМ OSTA с минимальным техническим отходом, что в свою очередь уменьшит стоимость квадратного метра покрытия.

Вопрос: 6. Есть ли возможность демонтировать модульные полы ТМ OSTA и повторно использовать демонтированные плиты? Позволяет ли конструкция модульного пола произвести замену поврежденной плиты в середине уложенного пола?

Ответ:

Основным преимуществом модульного пола ТМ OSTA является возможность без остановки производственного цикла произвести как монтаж, так и демонтаж модульного покрытия. Благодаря специально разработанным замкам на плите можно использовать плиты повторно в абсолютно другом помещении. Для этого не требуются дополнительные подготовительные манипуляции с модульной плитой. Повторный монтаж осуществляется по тем же правилам что и первичный. (см. выше). Так же нужно отметить что, все модули в напольном покрытии ТМ OSTA взаимозаменяемы. Модульный пол ТМ OSTA очень устойчив, как к влаге, так и к механическим повреждениям. Поэтому вероятность возникновения необходимости ремонта покрытия на всей площади или замены его отдельных элементов крайне мала. Но даже, если в середине покрытия какой-то элемент модульного пола пострадал- не следует осуществлять замену всего массива пола, а достаточно произвести замену отдельно взятой плиты.

Вопрос: 7. Как правильно обслуживать модульные полы ТМ OSTA?

Ответ:

Модульный пол ТМ OSTA требуют минимального технического обслуживания. Регулярно с покрытия необходимо удалять песок, металлическую стружку, строительный мусор, пролитые масла и прочие крупные загрязнения. Для влажной уборки можно использовать моющие средства, либо раствор стирального порошка. В случае наличия масляных пятен, следует использовать обезжиривающие порошки.

Вопрос: 8. Подходит ли модульный пол ТМ OSTA для предприятий пищевого производства? Как добиться выполнения жестких требований к организации напольного покрытия на предприятиях пищевого производства?

Ответ:

Очевидно, что пол на пищевом производстве находится в самых тяжелых условиях эксплуатации, подвергается воздействию агрессивных жидкостей, высоких механических нагрузок, связанных с движением людей, перемещением грузов, транспорта. Таким образом, полы промышленного назначения должны удовлетворять специфическим требованиям при пищевом производстве. Пол на объектах пищевого производства является своеобразным резервуаром для развития множества видов бактерий и микроорганизмов. В процессе уборки помещений щетками и специализированными машинами подобные микроорганизмы разносятся парами и воздухом по обширным поверхностям либо скапливаются в микротрещинах пола и затем, попадают на открытые пищевые продукты, что может негативно отразиться на качестве выпускаемой продукции и даже оказаться опасным для здоровья потребителей. Согласно современным статистическим исследованиям 20 % несчастных случаев на производстве происходит по причине скользкости мокрого пола. Поверхность пола должна изготавливаться из водонепроницаемых, износостойких, химически инертных, нетоксичных и легких в уборке материалов. Модульный пол ТМ OSTA полностью удовлетворяет вышеперечисленным требованиям. Специалисты нашей компании разработали технологию по герметизации швов между модульными плитами для пищевой промышленности клей- системой P 600+SF 300 компании Botament, который сертифицирован специально для применения в пищевом производстве. Герметизация швов модульных плит полностью исключает образование негативной микрофлоры в стыках плит и дает возможность со 100% уверенностью утверждать, что выпускаемая продукция не будет подвергнута воздействию внешних факторов.

Вопрос: 9. Возможно ли укладывать модульный пол ТМ OSTA на открытых пространствах (террасах, балконах, детских и спортивных площадках)?

Ответ:

Да, это возможно. Свойства ПВХ-покрытий это вполне позволяют. Спектр мест, где они могут быть установлены, очень широк. Это и подъездные пути для автотранспорта, контейнерные, строительные площадки, демонстрационные, выставочные площади, территории торговых площадей и рынков, паркинги, автостоянки, площадки для вертолетов, пирсы, эллинги, причалы для грузового транспорта в портах, городские стадионы и площади во время проведения любых массовых мероприятий.

Вопрос: 10. Можно ли использовать модульный пол ТМ OSTA в системе «теплый пол»?

Ответ:

Можно. Специально для этого нашей компанией были разработаны модули толщиной 12 мм для офисных и жилых помещений.

Заключение. Нужно отметить, что не бывает универсального решения по устройству полового покрытия на отдельно взятом объекте недвижимости и все технические условия для обустройства пола - уникальны. Специалисты нашей компании подходят индивидуально к каждому Клиенту. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы (см. раздел контакты).

Наши контакты

×
Хотите получить консультацию и скидку оставьте заявку!